Закажите
звонок
Закрыть ✖
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Выберите Ваш регион:

Владикавказ

Дистанционное Обучение по специальности: Официант во Владикавказе

Дистанционное образование во Владикавказе
Более 5 лет на рынке

Более 5 тысяч обученных и довольных клиентов!

Лицензионный учебный центр во Владикавказе

Занесение удостоверения во внутренний реестр учебного центра

Посмотреть лицензию
Скидки до 50% для групп!

Специальные условия для юридических лиц

Оставьте заявку
на подробную консультацию от эксперта
по дистанционному образованию
Гарантия конфиденциальности ваших данных

Дистанционное образование
Курсы по специальности Официант во Владикавказе

Характеристика работ. Обслуживание посетителей ворганизациях питания с простой и средней сложности сервировкой столов инесложным ассортиментом блюд по предварительно оплаченным путевкам, чекам,талонам и за наличные деньги без оформления и предъявления посетителям счетовили без оформления оплаты на контрольно-кассовом аппарате: диетических столовыхпри санаториях, пансионатах, профилакториях, турбазах и домах отдыха,ресторанах на экскурсионных судах, вагонах-ресторанах и туристско-экскурсионныхпоездах, ресторанах, реализующих скомплектованные рационы питания, и др. Приемпредварительных заказов на горячие блюда и обслуживание пассажировнепосредственно в вагонах. Разносная торговля в залах ресторанов, кафе, баровкондитерскими изделиями, сувенирами, цветами и другими товарами; в пассажирскихвагонах - горячими первыми и вторыми блюдами, молочнокислой продукцией,кулинарными и кондитерскими изделиями, сувенирами, дорожными наборами,безалкогольными напитками, хлебобулочными изделиями. Накрытие и предварительнаясервировка столов. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Уборкастолов. Сдача использованной посуды, приборов, столового белья, наличных денег,чеков, талонов, нереализованной продукции и товаров.

Должен знать: правила сервировки столов и обслуживанияпосетителей при реализации по предварительно оплаченным путевкам, чекам,талонам; краткую кулинарную характеристику, очередность и температуру подачиблюд; цены на реализуемую кулинарную продукцию, кондитерские изделия ипродаваемые товары; виды, назначение и требования, предъявляемые к используемойстоловой посуде, приборам, белью, порядок их получения и сдачи; правилаэксплуатации применяемого оборудования и инвентаря; порядок расчета спосетителями, сдачи наличных денег, чеков, талонов.

§ 19. Официант 4-го разряда

Характеристика работ. Обслуживание посетителей ворганизациях питания со сложной сервировкой столов: ресторанах, кафе, барахвторой и первой категорий с приемом заказов от посетителей, оформлением ипредъявлением им счетов. Обслуживание торжеств: свадеб, юбилейных дат,товарищеских встреч, семейных обедов, вечеров отдыха, тематических вечеров,балов, дегустаций блюд национальных кухонь и др. Оказание посетителям помощи ввыборе блюд и напитков и подача их на столы или в номер. Расчет с посетителямисогласно счету.

Должен знать: виды обслуживания посетителей и сервировокстолов в ресторанах, кафе и барах второй и первой категорий с включением в менюзаказных и фирменных блюд, напитков и кондитерских изделий; виды и правиласервировки столов и обслуживания торжеств, мероприятий по заказам организаций,отдельных лиц или групп; ассортимент, нормы выхода, подробную кулинарнуюхарактеристику, правила подачи и цены на реализуемые блюда, изделия и напитки;порядок оформления счетов и расчета по ним посетителей; правила эксплуатацииконтрольно-кассовых аппаратов.

§ 20. Официант 5-го разряда

Характеристика работ. Обслуживание посетителей ворганизациях питания с особо сложной сервировкой столов, отражающейнациональные особенности и их тематическую направленность: загородных, национальныхи тематических ресторанов, кафе, баров высшей категории и категории люкс.Обслуживание торжественных и официальных приемов, совещаний, конференций,переговоров, съездов. Обслуживание иностранных туристов. Подача фирменных блюди напитков по желанию клиента, заказавшего эти блюда. Подача влажных горячихсалфеток.

Должен знать: виды и правила сервировки столов, отражающиенациональные особенности и тематическую направленность организаций питания;формы и правила обслуживания иностранных туристов на торжественных иофициальных приемах, совещаниях, конференциях, переговорах, съездах;соответствие ассортимента вин и винно-водочных изделий характеру и очередностиподаваемых блюд; особенности питания иностранных туристов; формы организациитруда официантов (индивидуальная, бригадно-звеньевая, бригадная); иностранныйязык в объеме, необходимом для общения с посетителями.

Комментарии к профессии

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Официант» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция официанта, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).



Узнать условия обучения





Как не оформить нелегальное удостоверение

Учебный центр должен иметь лицензию!

Перед началом работы с учебным центром обязательно проверяйте наличие лицензии на сайте РосОбрНадзора и возможность проведения обучения по направлению "Обучение по специальности: Официант" во Владикавказе данным центром.

  
9001
9001

вы будете рекомендовать нас партнёрам

1
Наша стратегическая цель – Ваши повторные обращения
и рекомендации партнерам.

Мы хотим, чтобы Вы забыли, что существуют другие учебные центры.
Вы же понимаете, что нам не выгодно работать с Вами один раз?

2

Для нашего коллектива важно делать свое дело в соответствии с нашими ценностями, а именно – оказывать услуги добросовестно и с полной самоотдачей, чтобы каждый клиент сказал «эти ребята меня приятно удивили, я и не знал, что в сфере обучения есть такой сервис».

3

Поэтому у нас можно оформить более 4000 рабочих специальностей все возможные программы повышения квалификации, профессиональной переподготовки, аттестации! Обучение по специальности: Официант является одним из наших основных направлений во Владикавказе.

Получить необходимое удостоверение у нас - это просто!

Рассчитайте стоимость дистанционного обучения

Единый Сертификационный Центр
В результате расчета Вы получите подробное коммерческое предложение, соответствующее Вашей ситуации и задачам.
шаг 1 из 3

КАКОЙ ВИД ОБУЧЕНИЯ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ?

Выберите вид обучения
шаг 2 из 3

ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ИЛИ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ОРГАНИЗАЦИЮ?

Выберите цель
шаг 3 из 3

КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ

Выберите количество

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАС ГОТОВО!

5 лет успешной работы

Ваш надежный партнер с 2013 года

Более 4000 специальностей

Широкий спектр рабочих профессий по 20 направлениям

3130 обученых cпециалистов

3130 обученых и аттестованных специалистов за 2019г. по всей РФ, более 83 городов

Эффективные курсы

Обучение по специальности: Официант и другие курсы согласованны с министерством образования





НАШИ КЛИЕНТЫ






ДАЛЕЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ

Позвонить или заказать звонок
Наш телефон: +7 (800) 301-84-99
Получить КП и зафиксировать условия
Задать вопрос эксперту в области "Обучение по специальности: Официант" во Владикавказе

(гарантированный ответ в течение часа)

ИЛИ ПОСЕТИТЬ НАШ ОФИС

АДРЕС

Владикавказ, просп. Коста, 134, Индекс: 362003

График работы

пн-пт с 9:00 до 18:00

Отдел качества

Если Вы недовольны качеством обслуживания или у Вас есть предложения по улучшению сервиса, просьба написать нам на эту почту

quality@intertexplus.ru

Единый Сертификационный Центр
Единый Сертификационный Центр

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Какая документация предоставляется
вместе с сертификатом ISO?
  • Цели в области качества
  • Политика в области качества
  • Приказ о внедрении СМК
  • Приказ о назначении внутренних аудиторов
  • Приказ о назначении представителя руководства
  • Приложение к приказу о назначении представителя высшего руководства
  • Управление внутренними аудиторами
  • Управление документированной информацией
  • Управление корректирующими действиями
  • Контекст организации
  • Управление несоответствующими выходами, продукцией
Оставьте заявку
на подробную консультацию от эксперта
Гарантия конфиденциальности ваших данных
Рабочие удостоверения Охрана труда Повышение квалификации Профессиональная переподготовка Электробезопасность Договор оферты