Закажите
звонок
Закрыть ✖
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Выберите Ваш регион:

Омск

Дистанционное Обучение по специальности: Официант в Омске

Дистанционное образование в Омске
Более 5 лет на рынке

Более 5 тысяч обученных и довольных клиентов!

Лицензионный учебный центр в Омске

Занесение удостоверения во внутренний реестр учебного центра

Посмотреть лицензию
Скидки до 50% для групп!

Специальные условия для юридических лиц

Оставьте заявку
на подробную консультацию от эксперта
по дистанционному образованию
Гарантия конфиденциальности ваших данных

Дистанционное образование
Курсы по специальности Официант в Омске

Характеристика работ. Обслуживание посетителей ворганизациях питания с простой и средней сложности сервировкой столов инесложным ассортиментом блюд по предварительно оплаченным путевкам, чекам,талонам и за наличные деньги без оформления и предъявления посетителям счетовили без оформления оплаты на контрольно-кассовом аппарате: диетических столовыхпри санаториях, пансионатах, профилакториях, турбазах и домах отдыха,ресторанах на экскурсионных судах, вагонах-ресторанах и туристско-экскурсионныхпоездах, ресторанах, реализующих скомплектованные рационы питания, и др. Приемпредварительных заказов на горячие блюда и обслуживание пассажировнепосредственно в вагонах. Разносная торговля в залах ресторанов, кафе, баровкондитерскими изделиями, сувенирами, цветами и другими товарами; в пассажирскихвагонах - горячими первыми и вторыми блюдами, молочнокислой продукцией,кулинарными и кондитерскими изделиями, сувенирами, дорожными наборами,безалкогольными напитками, хлебобулочными изделиями. Накрытие и предварительнаясервировка столов. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Уборкастолов. Сдача использованной посуды, приборов, столового белья, наличных денег,чеков, талонов, нереализованной продукции и товаров.

Должен знать: правила сервировки столов и обслуживанияпосетителей при реализации по предварительно оплаченным путевкам, чекам,талонам; краткую кулинарную характеристику, очередность и температуру подачиблюд; цены на реализуемую кулинарную продукцию, кондитерские изделия ипродаваемые товары; виды, назначение и требования, предъявляемые к используемойстоловой посуде, приборам, белью, порядок их получения и сдачи; правилаэксплуатации применяемого оборудования и инвентаря; порядок расчета спосетителями, сдачи наличных денег, чеков, талонов.

§ 19. Официант 4-го разряда

Характеристика работ. Обслуживание посетителей ворганизациях питания со сложной сервировкой столов: ресторанах, кафе, барахвторой и первой категорий с приемом заказов от посетителей, оформлением ипредъявлением им счетов. Обслуживание торжеств: свадеб, юбилейных дат,товарищеских встреч, семейных обедов, вечеров отдыха, тематических вечеров,балов, дегустаций блюд национальных кухонь и др. Оказание посетителям помощи ввыборе блюд и напитков и подача их на столы или в номер. Расчет с посетителямисогласно счету.

Должен знать: виды обслуживания посетителей и сервировокстолов в ресторанах, кафе и барах второй и первой категорий с включением в менюзаказных и фирменных блюд, напитков и кондитерских изделий; виды и правиласервировки столов и обслуживания торжеств, мероприятий по заказам организаций,отдельных лиц или групп; ассортимент, нормы выхода, подробную кулинарнуюхарактеристику, правила подачи и цены на реализуемые блюда, изделия и напитки;порядок оформления счетов и расчета по ним посетителей; правила эксплуатацииконтрольно-кассовых аппаратов.

§ 20. Официант 5-го разряда

Характеристика работ. Обслуживание посетителей ворганизациях питания с особо сложной сервировкой столов, отражающейнациональные особенности и их тематическую направленность: загородных, национальныхи тематических ресторанов, кафе, баров высшей категории и категории люкс.Обслуживание торжественных и официальных приемов, совещаний, конференций,переговоров, съездов. Обслуживание иностранных туристов. Подача фирменных блюди напитков по желанию клиента, заказавшего эти блюда. Подача влажных горячихсалфеток.

Должен знать: виды и правила сервировки столов, отражающиенациональные особенности и тематическую направленность организаций питания;формы и правила обслуживания иностранных туристов на торжественных иофициальных приемах, совещаниях, конференциях, переговорах, съездах;соответствие ассортимента вин и винно-водочных изделий характеру и очередностиподаваемых блюд; особенности питания иностранных туристов; формы организациитруда официантов (индивидуальная, бригадно-звеньевая, бригадная); иностранныйязык в объеме, необходимом для общения с посетителями.

Комментарии к профессии

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Официант» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция официанта, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).



Узнать условия обучения





Как не оформить нелегальное удостоверение

Учебный центр должен иметь лицензию!

Перед началом работы с учебным центром обязательно проверяйте наличие лицензии на сайте РосОбрНадзора и возможность проведения обучения по направлению "Обучение по специальности: Официант" в Омске данным центром.

  
9001
9001

вы будете рекомендовать нас партнёрам

1
Наша стратегическая цель – Ваши повторные обращения
и рекомендации партнерам.

Мы хотим, чтобы Вы забыли, что существуют другие учебные центры.
Вы же понимаете, что нам не выгодно работать с Вами один раз?

2

Для нашего коллектива важно делать свое дело в соответствии с нашими ценностями, а именно – оказывать услуги добросовестно и с полной самоотдачей, чтобы каждый клиент сказал «эти ребята меня приятно удивили, я и не знал, что в сфере обучения есть такой сервис».

3

Поэтому у нас можно оформить более 4000 рабочих специальностей все возможные программы повышения квалификации, профессиональной переподготовки, аттестации! Обучение по специальности: Официант является одним из наших основных направлений в Омске.

Получить необходимое удостоверение у нас - это просто!

Рассчитайте стоимость дистанционного обучения

Единый Сертификационный Центр
В результате расчета Вы получите подробное коммерческое предложение, соответствующее Вашей ситуации и задачам.
шаг 1 из 3

КАКОЙ ВИД ОБУЧЕНИЯ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ?

Выберите вид обучения
шаг 2 из 3

ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ИЛИ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ОРГАНИЗАЦИЮ?

Выберите цель
шаг 3 из 3

КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ

Выберите количество

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАС ГОТОВО!

5 лет успешной работы

Ваш надежный партнер с 2013 года

Более 4000 специальностей

Широкий спектр рабочих профессий по 20 направлениям

3130 обученых cпециалистов

3130 обученых и аттестованных специалистов за 2019г. по всей РФ, более 83 городов

Эффективные курсы

Обучение по специальности: Официант и другие курсы согласованны с министерством образования





НАШИ КЛИЕНТЫ






ДАЛЕЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ

Позвонить или заказать звонок
Наш телефон: +7 (800) 301-84-99
Получить КП и зафиксировать условия
Задать вопрос эксперту в области "Обучение по специальности: Официант" в Омске

(гарантированный ответ в течение часа)

ИЛИ ПОСЕТИТЬ НАШ ОФИС

АДРЕС

Омск, Белозерова, 3, Индекс: 644100

График работы

пн-пт с 9:00 до 18:00

Отдел качества

Если Вы недовольны качеством обслуживания или у Вас есть предложения по улучшению сервиса, просьба написать нам на эту почту

quality@intertexplus.ru

Единый Сертификационный Центр
Единый Сертификационный Центр

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Какая документация предоставляется
вместе с сертификатом ISO?
  • Цели в области качества
  • Политика в области качества
  • Приказ о внедрении СМК
  • Приказ о назначении внутренних аудиторов
  • Приказ о назначении представителя руководства
  • Приложение к приказу о назначении представителя высшего руководства
  • Управление внутренними аудиторами
  • Управление документированной информацией
  • Управление корректирующими действиями
  • Контекст организации
  • Управление несоответствующими выходами, продукцией
Оставьте заявку
на подробную консультацию от эксперта
Гарантия конфиденциальности ваших данных
Рабочие удостоверения Охрана труда Повышение квалификации Профессиональная переподготовка Электробезопасность Договор оферты