Дистанционное Обучение по специальности: Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов в Электростали
Более 5 тысяч обученных и довольных клиентов!
Занесение удостоверения во внутренний реестр учебного центра
Посмотреть лицензиюСпециальные условия для юридических лиц
Дистанционное образование по направлению - Производство и ремонт летательных аппаратов, двигателей и их оборудования
Курсы по
специальности Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов в Электростали
Характеристика работ. Разборка авиационных приборов среднейсложности. Определение комплектности приборного оборудования, снятого слетательного аппарата, основных неисправностей деталей ремонтируемыхавиационных приборов. Ремонт, сборка и испытание несложных приборов. Пайкамягкими припоями, распайка отдельных элементов электросхем. Изготовлениенесложных электрожгутов для электрических приборов. Расконсервация иконсервация авиационных приборов средней сложности. Испытание и проверкаавиационных приборов при помощи испытательных установок и стендов, техническойдокументации. Выполнение несложных слесарно-монтажных работ.
Должен знать: назначение, принцип работы и конструкциюнесложных авиационных приборов; технологию разборки снятых узлов приборногооборудования; технические условия на ремонт авиационных приборов; основныесведения о системе допусков и посадок, параметрах обработки поверхностей;назначение применяемых при ремонте приборов, притирочных, уплотнительных,смазочных, изоляционных материалов и материалов, применяемых для очисткидеталей; свойства металлов, сплавов и неметаллических материалов; причиныкоррозии металлов и способы ее предупреждения; технологию пайки и составыприпоев; технологические операции основных электроремонтных работ; правилаиспользования основного слесарного и контрольно-измерительного инструмента;устройство несложных стендов и установок для проверки авиационных приборов;основы механики и электротехники.
Примеры работ
1. Амперметры, вольтметры, сигнализаторы давления -разборка, ремонт.
3. Датчики угловых линейных перемещений - ремонт, сборка.
4. Манометры воздушные и гидравлические - ремонт, сборка.
5. Переключатели простые - разборка, ремонт.
6. Приемники давления - ремонт.
7. Рамы амортизационные авиационных приборов, панелиамортизационные, посадочные площадки - ремонт, крепление.
8. Указатели приборов контроля воздуха - разборка, ремонт.
9. Шланги кислородного оборудования - проверка, замена.
10. Электронные блоки системы автоматики - разборка.
§ 158. Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов 4-го разряда
Характеристика работ. Ремонт, сборка, регулировка ииспытание авиационных приборов средней сложности, кислородной аппаратуры иустройств противопожарных систем. Пайка монтажных проводов и радиоэлементов.Разборка сложных авиационных приборов. Определение технического состоянияремонтируемых приборов. Определение неисправностей в работе обслуживаемогооборудования, стендов и приборов. Оформление карт, формуляров и аттестатовремонта.
Должен знать: назначение, конструкцию, принцип работы,места установки и крепления авиационных приборов, кислородной аппаратуры ипротивопожарного оборудования на ремонтируемых летательных аппаратах идвигателях; основные неисправности ремонтируемых приборов и методы ихустранения; технологию ремонта, сборки, регулировки и испытания ремонтируемыхавиационных приборов средней сложности; правила эксплуатации приборногооборудования; технические условия на ремонтируемые авиационные приборы;методики регулирования и проверки ремонтируемых авиационных приборов иагрегатов; свойства и основные способы обработки металлов, сплавов инеметаллических материалов, применяемых в приборном оборудовании; свойства,марки, назначение притирочных, смазочных, уплотнительных и основных материалов;назначение, устройство, принцип действия, правила эксплуатации испытательныхстендов и поверочной аппаратуры средней сложности; технологическуюдокументацию; правила оформления приемо-сдаточных актов; основные законымеханики и электротехники; основы электроники, автоматики, гироскопии.
Примеры работ
1. Акселерометры - ремонт, сборка.
2. Агрегаты автопилота - разборка.
3. Бароспидографы - ремонт, сборка.
4. Блоки питания - сборка.
5. Блоки фазочувствительного выпрямителя - сборка.
6. Блоки фильтров - ремонт, сборка.
7. Датчики вибрации, высоты, скорости, скоростного напора -ремонт.
8. Датчики индукционные курсовых систем и курсовертикалей -ремонт.
9. Датчики углов атаки и скольжения - ремонт, сборка,регулирование.
10. Керосиномеры, масломеры - ремонт, сборка, проверка.
11. Курсовертикаль - разборка.
12. Термометры турбостартеров - ремонт.
13. Указатели поворота, тахометров, регулятора температуры- ремонт, сборка.
§ 159. Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов 5-го разряда
Характеристика работ. Ремонт, сборка, регулирование ииспытание сложных авиационных приборов, механизмов и устройств авиационнойтехники. Ремонт и отладка устройств кислородной аппаратуры. Балансировкагироузлов и гироскопов на балансировочной машине. Проверка работоспособностиавиационных приборов на летательном аппарате. Пайка интегральных схем. Выявлениепричин, вызывающих неисправность авиационных приборов. Сборка и монтажприспособлений и установок для регулирования и испытания авиационных приборов.Выполнение слесарных работ, а также шлифовки, притирки и полировки собеспечением 6 - 7 квалитетов поверхности авиационных изделий. Градуировка,тарировка применяемых стендов и поверочных установок.
Должен знать: назначение, конструкцию, принцип действия,технические данные и правила эксплуатации авиационных приборов, кислороднойаппаратуры; основные свойства гироскопа и классификацию гироскопическихприборов; принцип действия элементов автоматики; технические условия,технологию ремонта, сборки, регулирования, доводки приборного оборудования;основные неисправности авиационных приборов и методы их устранения; основныеметоды дефектации приборов; методы дефектации и восстановления антикоррозийныхи лакокрасочных покрытий деталей авиационных приборов; виды термообработкиметаллов; технологию пайки приборного оборудования; конструкцию, принципдействия, правила регулирования и эксплуатации сложных и точных инструментов иприспособлений, стендов и проверочных установок; нормативные документы подоработкам, не включенные в технологию ремонта; основы механики,электромеханики, гироскопии, оптики, электроники.
Примеры работ
1. Автоматическая система управления - ремонт, сборкаотдельных приборов.
2. Блоки датчиков скоростного напора - ремонт, сборка.
3. Блоки истинно-воздушной скорости - ремонт, сборка.
4. Блоки коррекции и связи - ремонт, сборка.
5. Блоки сигналов готовности - ремонт, сборка.
6. Блоки согласования гировертикалей - ремонт, сборка.
7. Высотомеры, сигнализаторы высоты - сборка.
8. Гидрополукомпасы - ремонт, сборка, регулировка.
9. Датчики оборотов вала двигателя, тахометра - ремонт,сборка, регулирование.
10. Датчики топливомеров - ремонт, сборка.
11. Манометры электрические, дистанционные унифицированные- ремонт, сборка, регулирование.
12. Самописцы - ремонт, регулирование.
13. Указатели крена и тангажа, сигнализаторы нарушенияпитания - ремонт, сборка.
14. Фоточувствительные выпрямители - ремонт, регулирование.
15. Фоточувствительные элементы астрокомпасов - ремонт,сборка.
16. Часы авиационные, хронометры - ремонт, сборка.
§ 160. Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов 6-го разряда
Характеристика работ. Ремонт, доводка, регулирование ииспытание авиационных приборов повышенной сложности. Выполнение слесарных работповышенной сложности и точности. Ремонт, регулирование и испытание сиспользованием электронных систем измерения отдельных элементов приборовавтоматики. Входной контроль радиоэлементов. Доводка механических элементовавиационных приборов по 6 - 7 квалитетам. Демонтаж сложных приборных систем.Настройка контрольно-измерительной аппаратуры, приборов, стендов. Поблочнаянастройка агрегатов в системах авиационного оборудования.
Должен знать: конструкцию ремонтируемых приборов; условияработы авиационных приборов в системах; технологию ремонта, сборки,регулирования и доводки сложного приборного оборудования; причины появлениянеисправностей в авиационных приборах, их виды и способы устранения; методыпроверки и юстировки оптико-механических агрегатов; процессы испытания сложныхавиационных приборов и аппаратуры на летательном аппарате; назначение икомплектность систем аэронавигации, принцип их действия; основныетехнологические процессы механической обработки материалов, применяемых вконструкциях авиационных приборов; сложные монтажные и принципиальные схемы;основные сведения о сертифицированных изделиях; основы механики, электромеханики,гироскопии, оптики, электроники, радиотехники, измерительной техники.
Требуется среднее профессиональное образование.
Примеры работ
1. Авиагоризонты - ремонт, регулирование.
2. Автоматы углов атаки и перегрузок - ремонт,регулирование, испытание, доводка.
3. Агрегаты автопилотов - ремонт, регулирование и испытаниев соответствии с техническими условиями.
4. Аппаратура контроля типа ИВ - регулировка в соответствиис техническими условиями, испытание, доводка.
5. Аэрофотоаппаратура - регулирование, юстировка ииспытание на летательном аппарате.
6. Курсовертикаль - проверка и регулирование.
7. Приборы точной курсовой системы - ремонт, регулирование,испытание, доводка.
8. Приборы типа АНУ, ИВУ - ремонт, регулирование,испытание, доводка.
9. Сигнализаторы давления типа СДУ, ССА, датчиков системДАС - ремонт, доводка и испытание.
10. Системы воздушных сигналов - ремонт, сборка.
§ 161. Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов 7-го разряда
Характеристика работ. Ремонт, регулирование, доводка,испытание особо сложных серийных авиационных приборов и систем на стендах.Испытание и регулирование систем автоматики. Определение степени годности(отбраковка) сложного приборного оборудования. Устранение всех видовнеисправностей авиационных приборов. Ремонт обслуживаемого сложногооборудования, стендов и приборов.
Должен знать: назначение, конструкцию, принцип действия иправила эксплуатации сложной аппаратуры; особенности ремонта сложноймикроэлектронной аппаратуры; основные принципы построения систем управления набазе микропроцессорной техники; устройство основных контрольно-измерительныхприборов и диагностической аппаратуры, созданных на базе микропроцессорнойтехники; правила чтения сложных чертежей и схем; основы аэронавигации, теорииавтоматического регулирования; правила пользования сложными сборочнымичертежами, электрическими и принципиальными схемами; требования, предъявляемыек сертифицированным изделиям.
Требуется среднее профессиональное образование.
Примеры работ
1. Высотомеры электромеханические - испытание и доводка.
2. Расходомеры, топливомеры, гироскопические приборы -испытание и доводка.
3. Системы автоматического управления - регулирование,испытание.
4. Системы воздушных сигналов - регулирование, испытание.
5. Системы инерционные - ремонт, сборка, регулирование.
6. Системы курсовертикали, ограничения сигналов - ремонт,регулирование.
§ 162. Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов 8-го разряда
Характеристика работ. Ремонт, регулирование, доводка,испытание сложных приборных систем и комплексов летательных аппаратов первыхсерий, новых типов. Диагностирование (определение степени годности) сложныхавиационных электронных приборов, автоматики и микроэлектронной аппаратуры. Выявлениепричин сложных неисправностей в авиационных приборах и выбор методов ихустранения. Определение неисправностей и ремонт обслуживаемого сложногооборудования, стендов и приборов. Регулирование, балансировка инерциальнойсистемы.
Должен знать: конструкцию ремонтируемых приборных систем икомплексов; технические условия на ремонт и доводку приборного оборудования;технологию ремонта обслуживаемого оборудования, стендов, приборов; методыиспытания и регулирования сложных приборов на летательных аппаратах; способыпостроения систем управления на базе микропроцессорной техники; теориюавтоматического регулирования; правила пользования сложными принципиальными,электрическими, интегральными схемами, сборочными чертежами,контрольно-измерительной аппаратурой.
Требуется среднее профессиональное образование.
Примеры работ
1. Комплекс навигационный - комплексные испытания идоводка.
2. Системы автоматического управления - доводка.
3. Системы инерциальные - испытание, доводка.
4. Системы и измерительные комплексы курсовертикалей -испытание, доводка.
5. Центральные гировертикали, ЦГВ - доводка.
Комментарии к профессии
Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция слесаря-механика по ремонту авиационных приборов, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).
Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).
Как не оформить нелегальное удостоверение
Учебный центр должен иметь лицензию!
Перед началом работы с учебным центром обязательно проверяйте наличие лицензии на сайте РосОбрНадзора и возможность проведения обучения по направлению "Обучение по специальности: Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов" в Электростали данным центром.
вы будете рекомендовать нас партнёрам
и рекомендации партнерам.
Мы хотим, чтобы Вы забыли, что существуют другие учебные центры.
Вы же понимаете, что нам не выгодно работать с Вами один раз?
Для нашего коллектива важно делать свое дело в соответствии с нашими ценностями, а именно – оказывать услуги добросовестно и с полной самоотдачей, чтобы каждый клиент сказал «эти ребята меня приятно удивили, я и не знал, что в сфере обучения есть такой сервис».
Поэтому у нас можно оформить более 4000 рабочих специальностей все возможные программы повышения квалификации, профессиональной переподготовки, аттестации! Обучение по специальности: Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов является одним из наших основных направлений в Электростали.
Рассчитайте стоимость дистанционного обучения
НАШИ КЛИЕНТЫ
ДАЛЕЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ
(гарантированный ответ в течение часа)
ИЛИ ПОСЕТИТЬ НАШ ОФИС
Электросталь, просп. Ленина, 28, Индекс: 144000
пн-пт с 9:00 до 18:00
Если Вы недовольны качеством обслуживания или у Вас есть предложения по улучшению сервиса, просьба написать нам на эту почту
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.