Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка.
Продолжительность курса: 3 месяца.
Объем программы: 520 часов.
Требования: наличие высшего или среднего профессионального образования.
с общественностью. И получить все знания и навыки, необходимые для успешной
деятельности:
Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью;
История мировой и российской рекламы;
Теория и практика менеджмента и маркетинга;
Рекламные услуги;
Интернет-технологии в рекламной и PR-деятельности;
Теория и практика копирайтинга;
Управление контентом в социальных сетях;
Рекламная политика организации;
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ;
Управление рекламой в организациях;
Современные концепции рекламы.
установленного образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности.