Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка.
Продолжительность курса: 3 месяца.
Объем программы: 520 часов.
Требования: наличие высшего или среднего профессионального образования.
по маркетингу. И получить все навыки, необходимые для успешной карьеры:
Правовое регулирование предпринимательской и маркетинговой
деятельности, профессиональные стандарты;
Теоретические основы маркетинговой деятельности, виды маркетинга и маркетинговые услуги;
Маркетинг продаж и маркетинговые исследования, маркетинговый анализ
рынка;
Товарная и ценовая политика, основы маркетинговой логистики;
Маркетинговая политика организации, стратегический маркетинг;
Комплексный интернет-маркетинг;
Организация маркетинговых исследований;
Разработка и реализация маркетинговых программ по элементам комплекса маркетинга;
Формирование эффективной системы маркетинга в организациях, управление маркетинговой деятельностью и т.д.
установленного образца.