Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка.
Продолжительность курса: 3 месяца.
Объем программы: 520 часов.
Требования: наличие высшего или среднего профессионального образования.
бренд-менеджера. И получить все знания и навыки, необходимые для успешной
карьеры:
Бренд и брендинг: основные понятия, виды, функции, значение и содержание;
Профессия бренд-менеджера, персональный брендинг;
Правовые аспекты бренд-менеджмента, защита брендов;
Философия бренда, брендинг в современных условиях;
Концепция бренд-менеджмента, концепция позиционирования бренда;
Система идентичности и индивидуальности бренда;
Бренд-менеджмент в системе внутрифирменного планирования, управление портфелем брендов;
Стратегический бренд-менеджмент, интегрированные бренд-коммуникации;
Формирование и реализация стратегии управления брендом;
Формирование жизненного цикла бренда, развитие бренда во времени и т.д.
установленного образца.