Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка.
Продолжительность курса: 3 месяца.
Объем программы: 520 часов.
Требования: наличие высшего или среднего профессионального образования.
знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:
Правовые основы профессиональной деятельности;
Основы Social Media и SMM-деятельность;
Теоретические основы менеджмента, менеджмента продаж, интернет-маркетинга и SMM-менеджмента;
Продвижение в социальных сетях и платформах, формирование лояльности целевой аудитории;
Подбор социально-медийных площадок для продвижения;
Управление коммуникациями в социальных интернет-медиа;
Размещение рекламных объявлений в социальных интернет-медиа;
Контентная стратегия, копирайтинг и инструменты продвижения в социальных медиа и т.д.
установленного образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности.